Методическая декада

Работа в учреждении для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей - сложный процесс, требующий большой самоотдачи, творческой инициативы и активности. Для повышения эффективности методической деятельности необходимо применять активные формы работы, которые стимулируют поиск, творческую исследовательскую активность педагогов и ориентированы на зону их ближайшего развития. Использование этих форм также способствует проявлению самостоятельности, творческому поиску, выработке собственной позиции, развитию способности анализировать свою работу и работу коллег, принимать решения. Одной из таких форм работы является методическая декада. Тема: «Использование современных педагогических технологий в работе с детьми сиротами и детьми оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома».

 

Цель методической декады: совершенствование профессионального мастерства педагогов.

Задачи: совершенствование профессиональных знаний, умений и способностей педагогов в работе с воспитанниками; повышение творческой активности педагогов и качество проведения открытых мероприятий; выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов.

Как создать в коллективе атмосферу творческого поиска? Что нужно сделать, чтобы не бояться экспериментировать? Каким должен быть творчески работающий педагог? Может ли современное занятие быть не творческим? На эти и многие вопросы постарались ответить педагоги нашего учреждения в рамках единой методической декады. Согласно разработанному плану, каждому педагогу представилась возможность в «свой» день поделиться педагогическим мастерством, творческими находками. И вот, что из этого получилось... восторг, счастье, хорошее настроение, море эмоций, новые знания наших воспитанников!

Автор: воспитатель разновозрастной группы Т.И. Левашова